Уважаемые клиенты!
По всем вопросам и претензиям (не подошёл товар, не устроило качество, обнаружен брак и др.) необходимо написать письмо на электронную почту info@my-respect.ru, где в свободной форме нужно описать характер вопроса/претензии, приложить фото товара с браком или скриншоты системных ошибок.
Ответное письмо или звонок поступит вам в течение 1 - 2 рабочего дня. Зачастую претензия по факту является небольшим вопросом, который оперативно решает наш технический специалист. В письме обязательно указывайте свой контактный телефон.
Не стоит звонить в магазин и уточнять, когда вам ответят. Вам обязательно ответят! Спасибо за понимание.
По всем вопросам связанным с находящимися в процессе доставки (обмена или возврата) заказами (время и день доставки, информация по трек-номерам для отслеживания и другим вопросам) просьба обращаться в отдел упаковки и доставки заказов (по номеру +7966-099-67-95)
В случае, если Вам необходимо сделать возврат или обмен товара - обязательно заранее перезвоните по телефону (+7966-099-67-95). Не нужно приезжать без звонка, т.к. на месте может не оказаться именно того, что нужно. Все товары мы перемещаем с нашего склада в течение 1 рабочего дня. Адрес в разделе Контакты.
В соответствии с "Законом о защите прав потребителей" относительно дистанционных способов продажи товаров (статья 26.1) и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. №612 об утверждении "Правил продажи товаров дистанционным способом" покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней. При этом обращаем внимание, что в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации (статья 497, пункт 4), накладные расходы продавца по доставке заказа должны быть оплачены.
При выявлении брака у товара спустя 14 дней, вступают в силу гарантийные обязательства магазина (см.раздел гарантия).
Товар не подлежит возврату спустя 14 дней с момента покупки.
Возврат товара осуществляется только при наличии документа подтверждающего оплату (кассовый или товарный или электронный чек).
Возврат по причине того, что товар вам не подходит - осуществляется только, если сохранён товарный вид продукта.
При оплате по карте (эквайринг Сбербанк) - срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Обращаем ваше внимание, что в случае, если вам по каким-либо причинам не подошёл товар и вам нужно вернуть денежные средства, (в т.ч. и в случае, если вам попался брак), то вы получаете сумму равную сумме товара/товаров.
Денежные средства за курьерскую доставку не возвращаются!
Кроме того - курьерские услуги подлежат оплате! И в случае отказа от товара на месте при встрече с курьером, если вам по каким-либо причинам не подошёл товар (в т.ч. и в случае, если Вам попался брак)
ВАЖНО: Возврат смарт часов и детских smart baby watch.
Перед тем как сделать возврат смарт часов , нужно обязательно отвязать часы от аккаунта.
Привязанные часы к аккаунту обмену и возврату не подлежат!!!
ВАЖНО: Оформляя заказ на сайте вы автоматически соглашаетесь, что с вышеуказанной информацией – ознакомлены.
Не ознакомление с данной информацией не снимает с вас обязательств ей следовать!
Бланки заявлений на возврат денежных средств, обмен товара, возврат товара Вы можете скачать по ссылке:
https://drive.google.com/file/d/1xhvbuMMUCO4ehTzUYL8TDU6v7uHslOFM/view?usp=sharing
Заявление на возврат товара надлежащего качества
https://drive.google.com/file/d/183ogUJkXeBgjDAH5a7RYSRca_HL8p39-/view?usp=sharing
Заявление на возврат товара НЕнадлежащего качества
https://drive.google.com/file/d/1c-5mQ9TBMndRYAoZiUBVM6TZVpJZg5Zw/view?usp=sharing
Заявление на обмен товара надлежащего качества
https://drive.google.com/file/d/1knRYhyunpXHY3tfs8G27LqAh1tNPWmiy/view?usp=sharing
Заявление на обмен товара НЕнадлежащего качества с перерасчетом покупной цены (обмен на другой товар)
https://drive.google.com/file/d/1XrbUSq535wSnIgDdIzKJxcw73jTK8lzw/view?usp=sharing
Заявление на обмен товара НЕнадлежащего качества